

Предсказуемая надежность за счет упреждающего и регулярного обслуживания.
Благодаря инновационным технологиям, высокому качеству и уникальному комфорту управления вся продукция CLAAS рассчитана на максимальную экономичность. Они обеспечивают высочайший уровень надежности для успешного сбора урожая независимо от рабочих и полевых условий. Чтобы гарантировать, это в долгосрочной перспективе, мы рекомендуем регулярные профилактические меры силами сервисных инженеров нашего дилера.
Помимо регулярного обучения сотрудников, для этого есть и другие причины:
- Текущая техническая документация, включая все обновления сезона
- Специальные инструменты и диагностическое оборудование
- Индивидуальный процесс проверки машины
- Полная история машины
- Документация в цифровой сервисной книжке
- и многое другое...
Техническое обслуживание дилером CLAAS гарантирует высокое качество вашей машины даже после длительного использования. Одна из целей обслуживания силами специалистов — избежать простоев, которые, помимо огромных затрат, могут также доставить массу неприятностей.
Профилактическое техническое обслуживание у дилера CLAAS экономит время и выходит за рамки простого осмотра.

- Детальная проверка различных компонентов
- Вся машина
- Двигатель
- Шасси
- Коробка передач/мосты/карданные валы
- Тормозная система
- Управление
- Навеска
- Гидросистема
- Кабина
- Навесные детали/корпус машины
- Базовое обслуживание
- Электрическое/электронное оборудование
- Сцепное устройство
- Приводы
- ...
Обратите внимание, что количество точек обслуживания зависит от типа машины и интервалов.

Уведомление об обслуживании
Благодаря функции удаленного обслуживания ваша машина заблаговременно отравляет уведомление в сервисный центр CLAAS перед предстоящим интервалом техобслуживания. Кроме того, интервалы технического обслуживания, конечно, сохраняются в документации на машину. Регулярное профессиональное обслуживание сводит к минимуму возможность простоев, поскольку отсутствие эксплуатационных материалов или износ деталей выявляются на ранней стадии.

Согласование сроков
Благодаря уведомлению о предстоящем техническом обслуживании специалист сервисной службы CLAAS свяжется с вами заранее, что обеспечит большую гибкость планирования. Это гарантирует максимальное использование вашей машины. Конечно, также совместно определяется, будет ли реализация происходить в сервисном центре или у вас.

Предложение обслуживания
Расчет стоимости технического обслуживания всегда выполняется просто и четко с помощью цифрового инструмента Maintenance Online. В дополнение к общему осмотру машины в стандартный объем услуг входят такие работы, как замена отдельных изнашиваемых деталей, обновление программного обеспечения, настройка важных компонентов или проверка жидкостей. Понесенные расходы отображаются быстро и прозрачно.

Подготовка к техническому обслуживанию
Благодаря своевременному планированию технический специалист по обслуживанию может узнать больше о предстоящих работах и быстро получить точное представление о вашей машине с помощью цифровой истории машины. Он заранее предоставляет необходимое оборудование и запчасти CLAAS ORIGINAL для технического обслуживания.

Выполнение технического обслуживания
Работа специалиста CLAAS выходит далеко за рамки требований инструкции по эксплуатации: в дополнение к широкому спектру услуг по техническому обслуживанию технический специалист CLAAS даст вам исчерпывающие и индивидуальные консультации. Его знания основаны, в частности, на последней информации и опыте всемирной сети CLAAS. Кроме того, у него есть необходимые специальные инструменты, обеспечивающие эффективное выполнение работ.