Когато натиснете „Приемам“, ние поставяме бисквитки (включително и на трети страни), които не са технически необходими, за да Ви предложим едно удобно за използване онлайн съдържание, както и да подобрим нашите услуги, и да ги адаптираме още повече към Вашите интереси. Можете да оттеглите по всяко време Вашето съгласие за това тук. Технически необходими бисквитки поставяме дори и тогава, когато не натиснете „Приемам“.

За да проследи Вашето поведение като потребител, CLAAS използва и „Google Analytics“. Google обработва Вашите потребителски данни, за да предостави на CLAAS анонимни статистики относно поведението на потребителите. Google използва Вашите данни и за други свои цели (напр. създаване на профил) и обединява Вашите данни с данни от други източници. При необходимост Google съхранява Вашите данни извън Европейския съюз, напр. в САЩ, чрез Google LLC. Достъп до данните имат както Google, така също и държавни органи. 

Более подробные сведения содержатся в нашем заявлении о защите данных.

Принять

Дистанционное обслуживание CLAAS.

Быстрое решение проблем

Мы дарим вам лучшее обслуживание на протяжении 5 лет.

Дистанционное обслуживание CLAAS.

Быстрое решение проблем

Мы дарим вам лучшее обслуживание на протяжении 5 лет.

Видео: дистанционное обслуживание CLAAS

Обзор дистанционного обслуживания.

Мы знаем вашу потребность в максимальной производительности и профессиональной поддержке клиентов, цель которой — минимальные простои. Наше стремление: предложить вам лучшие машины и лучшее обслуживание. Мы приглашаем вас в новую эру сервисного обслуживания. Воспользуйтесь интеллектуальным объединением машин CLAAS в сеть. Благодаря этому ваши дилеры и представители сервисной службы смогут получить прямой доступ к данным машины и смогут быстрее реагировать в случае потребности в обслуживании. Мы дарим вам 5 лет максимального сервиса. Достаточно вашего согласия.

Преимущества дистанционного обслуживания

Быстрое решение проблем:

  • Машина выявляет нарушения в работе и информирует механизатора
  • Машина отправляет сообщение о неисправности в сервисный центр
  • Сервисный центр дистанционно идентифицирует неисправность

Преимущество: немедленное решение проблем и монтаж запасных частей на месте эксплуатации.

Упреждающее планирование технического обслуживания:

  • Машина направляет данные о необходимости технического обслуживания в сервисный центр
  • Сервисный центр предлагает сроки технического обслуживания
  • Сервисный центр заранее заказывает необходимые материалы CLAAS ORIGINAL в соответствии с объемом технического обслуживания

Преимущество: быстрое и упреждающее выполнение технического обслуживания.

 

Регистрация.

Зарегистрируйтесь сейчас. Зарегистрироваться для дистанционного обслуживания можно двумя способами:

  1. Согласие при покупке или передаче машины
  2. Если вы уже являетесь клиентом TELEMATICS: разрешение на портале TELEMATICS

Надежность машин в эксплуатации является высшим приоритетом CLAAS во всех видах деятельности. Поэтому мы следуем простому принципу: при дистанционном обслуживании CLAAS клиент сохраняет за собой полный контроль –

  • вы являетесь владельцем данных
  • Используемое коммуникационное подключение соответствует самым строгим стандартам безопасности
  • Мы собираем только данные о техническом состоянии машины (например, данные частоты вращения или электронные сообщения об ошибках) для диагностики, а также об условиях эксплуатации машины. Мы не собираем данные об урожайности.